Святость женственности

-Английская версия

Книга также переводится на урду, арабский, польский, испанский, чичева и тумбука (языки из Малави), руньянколе и рутооро (языки из Уганды), суахили, экегусии (плюс два дополнительных кенийских языка) и малаялам (индийский язык). У нас также есть возможности для перевода на русский и итальянский языки. По мере того, как каждый перевод становится доступным, он будет иметь отдельную страницу в разделе «Книги». Приди, Святой Дух!

Великая тайна окружает дар женственности, который Бог хочет, чтобы люди ценили и защищали. В «Святости женственности» описываются различные дары, которые Бог вверил женщинам (или, точнее, сделал женщин), и их роль помощницы, жены и матери. Эта книга также затрагивает Божий призыв к женщине в определенном призвании, ее дар чистоты и ее уникальную внутреннюю жизнь в том, что касается Креста, Евхаристии и молитвы. Его кульминацией является размышление над примерами святых и Богоматери, которая является Божьим Шедевром женственности.

Мягкая обложка: 14,99 $ | Kindle: 9,99 долларов США

ОТЗЫВЫ

«Мэри Клоска поднимает важный, хотя и часто игнорируемый вопрос: реальные различия между женщинами и мужчинами, уделяя особое внимание влиянию этих различий на духовность женщин. Удовольствие от чтения заключается в том, что вместо гнева, который иногда сопровождает такие проблемы, Мария мягко и спокойно отмечает различия и отмечает и то, и другое, даже когда она сосредотачивает свое внимание на духовных дарах женщин. Я, мужчина, руководил женщинами, и я знаю несколько женщин, которые дают духовное руководство мужчинам, но понимание Марии духовной жизни женщин предлагает гораздо больше понимания, чем я могу. Кроме того, ее опыт исходит из того, что она жила на четырех континентах среди очень разных людей - Северной Америки, Европы, Африки и Азии, что дает ей широту понимания. Ее собственная духовная жизнь - очевидный источник ее глубины. Ее книга - серьезный помощник в духовном развитии женщины ». - Пт. Митч Паква, SJ, президент и основатель Ignatius Productions и старший научный сотрудник Центра библейского богословия Святого Павла

«Я взял эту книгу и не мог отложить ее, пока не перевернул последнюю страницу… а я мужчина! Если это так увлекло меня, я могу только восхищаться чудесным эффектом, который он окажет на женщин! Эта книга настолько уникально прекрасна, что я не удивлюсь, если со временем она будет признана классикой католической женской литературы. Я бы посоветовал каждой женщине прочитать этот трактат и придерживаться его на всю жизнь… продолжать к нему возвращаться; и, наконец ... оставьте это как особую реликвию тому, кого вы очень любите ». - Пт. Лоуренс Эдвард Такер, СОЛТ, автор книги «Искупление Сан-Исидро» ; Кого решило полюбить сердце ; Приключения в отцовской радости ; Молитва распятого Иисуса (La Oracion de Jesus Crucificado) ; и новый альбом католической музыки / компакт-диск So Shine от Brothersister

«Ретрит Мэри Клоска для женщин, особенно в возрасте чуть старше двадцати, излагает принципы мотивации истинной личности молодого человека в процессе становления. Более того, в этой книге, которую легко читать и обдумывать, мать семьи может найти практические идеи, которые помогут ее дочерям созреть и обрести глубокое чувство потенциального материнства. Тогда она сможет более верно различить настоящего супруга, который полюбит ее и своих детей в браке жертвенной любовью ». - Пт. Бэзил Коул, профессор морального, духовного и догматического богословия Доминиканского Дома исследований

«Какое прекрасное убежище для женщин! Я люблю это. Полный глубоких идей. Я могу заверить вас, прочитав эту книгу ... что она полна радости и мира и действительно помогла мне в 82 года (хотя я написала целую книгу о женщинах и несколько книг, которые сама использую на ретритах). Я все же нашел новые идеи в этой книге. Так что даже если вы бывали на женских ретритах, это могло бы дать вам что-то новое и очень важное ». - Доктор Ронда Червин, лидер десятков женских ретритов и автор книги Feminine, Free and Faithful.

«Святость женственности содержит много мудрости и истины для любой женщины, которая действительно хочет стать такой, какой ее создал Бог. Пережив подъем женского освобождения в шестидесятые и семидесятые годы, когда начали выпускать тонны литературы о женщинах, которая только загрязняла разум, я нахожу эту книгу освежающей. Он придает божественный оттенок женственности и приносит много богатств любой женщине, которая хочет быть женщиной Бога ». - Клэр Тен Эйк, доктор медицинских наук, католический терапевт и директор ретрита

«Перевод этой книги действительно помогает мне все больше и больше уважать мою жену, мать, сестер и всех женщин. Я очень уверен, что буду глубже и глубже относиться к женщинам, продолжая работать над этим. И очень спасибо, что написали такой шедевр. Несомненно, что эта книга очень нужна нашему обществу. Я верю, что эта книга изменит не только женщин, но и мужчин. Слава Господу за то, что он использовал тебя как знак надежды. Эта книга станет надеждой для наших женщин, которые действительно борются со своей истинной идентичностью.

... Я должен признать, что главы 8 и 9 глубоко тронули меня. Я сильно плакал с Матерью Марией. И этот крик был от радости. Я действительно чувствовал себя в ее утробе. Спасибо за эту глубокую книгу. Позже я поделюсь своим размышлением подробно. Это коснулось меня и моей семьи ». - Акиф Шахзад - переводчик на урду

«Эта книга дает столь необходимое понимание подлинной женственности, и ее необходимо читать как молодым, так и пожилым женщинам, которые хотят глубже погрузиться в свое индивидуальное призвание, а также свое значение и цель как дочери короля». - Тереза ​​Томас, мать шести дочерей, 15-летний семейный обозреватель в «Сегодняшние католические новости», участник веб-сайта «Интегрированная католическая жизнь», «Католический обмен», писатель-фрилансер и автор книги « Большое сердце: вдохновляющие истории из повседневных семей» (Scepter, 2013 г.) )

КУПИТЬ КНИГУ:

Продается на Amazon.com, а также в En Route Media and Books .

Щелкните изображение ниже, чтобы перейти на сайт книги:

Чтобы получить часовую программу с подробным описанием каждой главы книги, щелкните ссылку ниже:

За программу о Розарии и «Святость женственности»

щелкните ссылку ниже:

Чтобы послушать дополнительные материалы ретритных конференций по теме «Святость женственности» на английском и польском языках, щелкните ЗДЕСЬ .

Интервью по книге:

Синтия Тулин-Уилсон берет интервью у Мэри Клоска о ее книге «Святость женственности».

Ронда Червин берет интервью у Мэри Клоска о своей книге «Святость женственности».

Фото
-Щелкните для увеличения и для ссылок
My parents and John and Annie Thomas with me and the new release!

The Holiness of Womanhood

-English Version

The book is also being translated into Urdu, Arabic, Polish, Spanish, Chichewa and Tumbuka (languages from Malawi), Runyankole and Rutooro (languages from Uganda), Swahili, Ekegusii (plus two additional Kenyan languages) and Malayalam (Indian language). We also have possibilities for Russian and Italian translations. As each translation becomes available, it will have its own page under 'books.' Come Holy Spirit!

A great mystery surrounds the gift of womanhood that God wants people to treasure and protect. The Holiness of Womanhood describes the various gifts that God has entrusted to women (or more precisely has made women to be) and their role as helpmate, wife and mother. This book also touches upon God’s call to a woman in a specific vocation, her gift of purity, and her unique interior life as it relates to the Cross, the Eucharist, and Prayer. It culminates by reflecting on the examples of the saints and of Our Lady, who is God’s Masterpiece of Femininity.  

Paperback: $14.99 | Kindle: $9.99

TESTIMONIALS

“Mary Kloska takes on an important, though much neglected issue: the real differences between women and men, with a focus on the impact of those differences on women’s spirituality. The joy of reading this is that in place of the anger that sometimes accompanies such issues, Mary gently and calmly observes the differences and celebrates both, even as she focuses her attention on the spiritual gifts of women. I, a man, have directed women, and I know a number of women who give spiritual direction to men, yet Mary’s insights into the spiritual life of women offer far more insight than I can. In addition, her experience comes from her having lived on four continents, among very diverse people — North America, Europe, Africa and Asia, which gives her insights breadth. Her own spiritual life is the obvious source of her depth. Her book is a profound aid in a woman’s spiritual development.” – Fr. Mitch Pacwa, SJ, president and founder of Ignatius Productions and senior fellow of the St. Paul Center for Biblical Theology

“I picked this book up and could not put it down until I turned the final page… and I’m a man! If it captivated me to such a degree, I can only marvel at the wondrous effect it will have on women! This book is so uniquely beautiful that I would not be at all surprised if in time it is recognized as a classic in Catholic women’s literature. I would encourage every woman to read this treatise and to hold on to it for her entire life… keep returning to it; and finally… leave it as a special heirloom to someone you love dearly.” — Fr. Lawrence Edward Tucker, SOLT, author of The Redemption of San IsidroTo Whom The Heart Decided To LoveAdventures In The Father’s JoyThe Prayer of Jesus Crucified (La Oracion de Jesus Crucificado); and the new Catholic music album/CD, So Shine by brothersister

“Mary Kloska’s retreat for women, especially in their early twenties, lays out the principles for motivating a young person’s true identity in the making. Even more, a mother of a family can find in this book, easy to read and think about, practical insights to help her daughters mature toward a deep sense of potential motherhood. Then she can more truly discern an authentic spouse to love her and her children in marriage with sacrificial love.” – Fr. Basil Cole, Professor of moral, spiritual, and dogmatic theology at the Dominican House of Studies

“What a beautiful retreat for women! I love it. Full of deep insights. I can assure you from reading the book …that it is full of joy and peace and that it actually helped me at age 82 (even though I wrote a whole book about women and several books that I use on retreats myself). I still found new insights in this book. So even if you have been to women’s retreats, this could give you something new and very important.” – Dr. Ronda Chervin, leader of dozens of women’s retreats, and author of Feminine, Free, and Faithful

“The Holiness of Womanhood contains much wisdom and Truth for any woman who really wants to become what God created her to be. Having lived through the rise of women’s liberation in the sixties and seventies, which began the release of tons of literature about women that only polluted the mind, I find this book refreshing. It gives a Godly spin to femininity and has many riches for any woman who wants to be a woman of God.” – Clare R. Ten Eyck, Ed.D., Catholic Therapist and Retreat Director

“Translating this book is really helping me to respect my wife, mother, sisters and all women more and more. I am very sure that I am going to get more depth and reverence for women as I continue to work on it. And really thanks for writing such a masterpiece. There is no doubt that our society here needs this book very much. I believe this book is not only going to change women, but also men. Praise the Lord for using you to be the sign of hope. This book is going to be hope for our women who really are struggling with their true identity.

...I must acknowledge that chapter 8 and 9 have deeply touched me. I have cried hard with Mother Mary. And this cry was out of joy. I really felt that I was in her womb. Thanks for this deep book. I will share my reflection in detail later. It has touched me and through me my family.” — Aqif Shahzad- translator into Urdu

“This book provides a much needed insight into authentic femininity, and is a must read for young and old women alike, who wish to delve deeper into their individual vocations and their meaning and purpose as a daughter of the King.” – Theresa A Thomas, Mother of six daughters, 15-year family columnist at “Today’s Catholic News,” contributor to Integrated Catholic Life website, Catholic Exchange, freelance writer and author of Big Hearted: Inspiring Stories from Every Day Families (Scepter, 2013)

TO BUY THE BOOK: 

Sold on Amazon.com as well as at En Route Media and Books.

Click on image below to be taken to the book site:

For an hour long program detailing the book chapter by chapter, click the link below:

To listen to supplemental material from retreat conferences given on "The Holiness of Womanhood" in English and Polish, click HERE.

Interviews on the Book:

Cynthia Toolin-Wilson Interviews Mary Kloska About Her Book, "The Holiness of Womanhood."

Ronda Chervin Interviews Mary Kloska About Her Book, "The Holiness of Womanhood."

Photos
-click to enlarge and for links
My parents and John and Annie Thomas with me and the new release!

© 2020 by Mary Elizabeth Kloska, Fiat

  • Blogger
  • Facebook